Если вы правильно сделали ярлыки - мета-таг, то вы сможете получить лучшие результаты по использованию вашего сайта некоторыми системами поиска. Хотя мета-таг не обязателен во многих поисковых системах, их тем не менее используют, чтобы подробно объяснить некоторым системам поиска, как вы хотите чтобы ваша Web-страница была занесена. Они могут влиять на положение страницы в поисковых системах и также позволяют вам контролировать как и куда внесен ваш документ.

Куда ставить мета-таг?

Чтобы мета-таг работал, вы должны правильно расположить его внутри вашего HTML кода. Вы можете посмотреть любой "Source" код или HTML код на любом Web-сайте. В Netscape Navigator выберите "View" в главном меню, а затем "View Source" из комбинированного меню. В Internet Explorer выберите "View" в главном меню, а затем "Sourse" из комбинированного меню.

      Ваш мета-таг должен быть частью "Head" секции вашей страницы, сразу после заголовка. Итак, правильный порядок таков:
   1.
      <HTML>
   2.
      <HEAD>
   3.
      <TITLE>
   4.
      </TITLE>
   5.
      <META TAGS>
   6.
      </HEAD>

Важно, чтобы заголовок (TITLE) вашего документа по теме соответствовал расположению вашего документа в системе поиска, поскольку в большинстве случаев название вашего документа - это первое, что видят люди, когда они получают распечатку в поисковой системе.

Ваш заголовок должен быть оригинальным и интересным. Сделайте его более описательным, чтобы люди заинтересовались им. Используйте до 72 знаков для заглавия вашей страницы, сделайте заглавие как можно более привлекательным и даже интригующим. Когда агент поисковой системы посещает ваш сайт, первым делом он попадает на заголовок (<TITLE> tag). Это то, что броузер покажет в строке заголовка, а не просто первая строчка на вашей странице. Поисковые системы покажут текст между тагами, когда ваша страничка будет находиться в процессе поиска.

Хорошее заглавие выведет вас на первое место в "соревновании" с теми, кто просто использует ключевые слова и текст. Это даст еще и возможность проще сделать закладку (маркер, уникально идентифицирующий запись или строку в базе данных, строку в исходном коде или позицию в файле текстового редактора), если заглавие точно описывает, чем вы занимаетесь.

Например, вместо использования:

<TITLE> Happycorp </TITLE>

Как название домашней странички используйте

<TITLE> Happycorp: Auto Supplies </TITLE>

Это более "описательно". Это предает большую выразительность и более конкретно.

<META NAME = "Description" CONTENT=''''>

Таг описания играет важную роль, поскольку описывает вашу страницу. Некоторые системы проигнорируют его, но хорошо бы поместить его для тех поисковых систем, которые его прочтут. Ваше описание не должно содержать больше 190 символов.

<META NAME = "Keywords" CONTENT=''''>

Таг ключевых слов может включать до 1000 символов. Убедитесь, что ключевые слова соответствуют содержанию страницы. Не забывайте ставить запятые перед каждым новым словом, чтобы отделить их друг от друга; вы можете использовать не только одно слово, но и выражение в качестве ключевого слова, если это необходимо. Не повторяйте излишне ключевые слова в <META> таге, так как поисковые системы могут наказать вас за это. Правда таких систем, которые могут наказать вас, пока только две - Lucos и Infoseek, а другие могут адаптировать к себе эту методику в будущем. Наказание чаще всего выглядит как игнорирование мета-таг и удаление ключевых слов из содержания вашей страницы.

Включите необычное слово в ваши ключевые слова для того, чтобы быстро проверить, зарегистрировала ли вашу страницу какая-либо система, и посмотреть, можно ли ее найти. Также проверьте страницы ваших конкурентов, чтобы понять, как им удалось достичь вершины в механизме поиска. Используйте мета-рейнджер только после того, как вы дополнили ваш таг. Это подтвердит вам, что они читабельны и дают вам обратную связь.

Как использовать мета-таг более эффективно

Мета-таг - это невидимая часть HTML кода вашей страницы, которые нужны некоторыми, но не всеми системам поиска. Когда система не читает мета-таг, то мета-таг файл попросту игнорируется.

Два важных вида мета-таг - это "Описательный таг" и "Таг ключевых слов". Как говорилось раньше, программа мета-рейнджер и консультационный текст, доступные на этом сайте, могут помочь вам понять эти термины.

Подсказки: в Internet Explorer Вы можете просмотреть любой код Web-сайта, кликнув на "View", а затем на "Source" . Вы увидите следующую строку: <META NAME= "KEYWORDS" CONTENT="..., за которой последуют ключевые слова под которыми Web-мастер внес сайт в список.

Некоторые системы поиска (такие как AltaVista и Infoseek) поддерживают мета-таг, поэтому высоко ценят добавления мета-таг к сайтам. Другие системы, например Lycos, читают текст расположенный внутри тагов, но они не распознают, заглавие это или описание.

Всегда очень важно включать мета-таг. Они не гарантируют место в верхней строке списка, но они дают вашему сайту существенную поддержку во многих системах поиска. Мета-таг поможет вам подобраться ближе к верхней строке списка, если вы подберете хорошие ключевые слов, которые обычно люди используют для поиска.

Секреты механизма поиска

Как использовать поисковые механизмы, чтобы повысить трафaик на ваш сайт? Короткие ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ о продвижении вашего сайта в механизмах поиска.

Могу ли я продвинуть свой сайт на верхнюю строчку систем поиска, используя книги и пособия по секретам поисковых механизмов?

Да, если у вас есть время. Участие в менее конкурентоспособном разделе списков, эффективное использование мета-таг, ключевых слов - все это будет способствовать вашему продвижению. Книги по поисковым механизмам могут, конечно, как-то помочь, но нет магической формулы, которая поставила бы вас на первое место. Если вы не терпеливы и у вас имеются необходимые финансовые средства, то наймите кого-то, кто сделает это за вас.

Существует ли программное обеспечение (ПО), которое продвинет мой сайт на верхнюю строчку? Стоит ли его покупать?

Да, если у вас есть время и деньги. Хорошее программное обеспечение может быть неоценимо в вашей работе или работе того, кого вы наняли. Конечно, люди работают лучше, чем ПО. Тем не менее, хорошее ПО может облегчить работу и позволит контролировать ваши каждодневные результаты.

Сколько траффика достаточно?

Это трудный вопрос. Все зависит от популярности вашей темы и вашего сайта. Если направление, в котором вы работаете, интересует многих, то вам придется потратить огромное количество денег и времени, чтобы быть одним из первых сайтов в списках. В менее популярных направлениях будет легче оказаться на первых строчках списка, но и траффик будет значительно ниже.

Секреты поисковых систем

Что сказать о службах, предлагающих предоставить ваш сайт тысячам поисковых систем? Около 95% всех людей во Всемирной Сети используют только 8 основных поисковых систем, которые мы вам уже представляли: Yahoo!, Infoseek, Exite, Lykos, AltaVista, WebCrawler, Hotbot и Open Text.

Если вы плотно займетесь этими восемью, то ваш сайт будет пользоваться успехом, при условии, что люди заинтересованы в теме, продукте или услуге, которые вы предлагаете.

Значимость

Обычно системы поиска располагают Web-сайты соответственно тому, насколько они близки к заданным параметрам поиска. Возможность сопоставления основана на количестве ключевых слов, сосредоточенных на Web-страницах и на расположении слов внутри страницы. Так что используйте важные ключевые слова на вашем сайте больше одного раза!

Заметьте, что системы поиска не могут искать графические данные. Это значит, что если ключевое слово содержится внутри графического изображения или вы создали изображение "формата графического обмена", то это не позволит вам улучшить свое место при расстановке в системе поиска. Поисковая система может читать только текст на вашей странице.

Заглавие страницы

Хороший заголовок привлечет много посетителей на вашу страницу. Когда страница заложена закладкой, то текст в заголовке обеспечит описание вашей страницы. Многие системы поиска ценят ключевые слова в заголовке больше, чем те, которые содержатся просто на вашей странице. Многие поисковые системы ищут только по заголовкам и во многих случаях заголовок - это все, что видит человек, выполняющий поиск. Заголовок вашей страницы очень сильно влияет на число посетителей, которые получают ваш сайт от систем поиска.

Заголовок не должен быть больше 72 символов. Используйте разные заголовки для каждой из страниц и подстраниц. Всегда включайте в заголовок ваши лучшие ключевые слова.

Заголовок - это еще один таг в коде вашей HTML страницы. Он определяет, как будет выглядеть заголовок "окна" во время просмотра. Он должен четко описывать ваш сайт и то, что люди смогут найти на нем. Если заголовок не понятный, то никто не захочет "кликнуть" на него.

Начинайте ваш заголовок с буквы "А" или цифры. Некоторые поисковые системы поставят ваш сайт в алфавитном порядке (согласно заголовкам) в своих списках. Таким образом, Web-сайт с названием "Amazing Beauty Tips" ("Удивительные секреты красоты") будет расположен лучшее, чем сайт "Wendy's Cosmetic's Tips" ("Секреты косметики Венди"), несмотря на то, что ключевые слова есть на обоих сайтах. Но не все системы используют такой алфавитный порядок. Многие не рассматривают отдельные части заголовка или ключевые слова.

Правильно используйте ключевые слова

Ваш мета-таг файл должен содержать те ключевые слова, которыми ваши посетители могут пользоваться, чтобы найти ваш сайт.

Главные ключевые слова используйте на вашем сайте больше одного раза! Некоторые системы оценят ваш сайт согласно значимости ключевых слов, используемых в параметрах поиска.

Хороший способ найти ключевые слова, которые соответствуют вашему бизнесу - это исследовать сайты конкурентов. Почему бы не позаимствовать некоторые подходящие ключевые слова у них?

Многие системы поиска ограничивают ваше описание 25 словами, поэтому ваше описание должно содержать только подходящие ключевые слова. Чем больше соответствующих теме ключевых слов, чем более они точно описывают ваш сайт, тем больше целевого трафика вы получите.

Ничего страшного, если вы включите немного ключевых слов, вроде бы не совсем относящихся к вашей теме. Это привлечет к вам дополнительных покупателей, только не злоупотребляйте этим.

Предположим, что вы продаете домики доля отдыха на берегу озера. Разумеется, вы будете использовать такие ключевые слова, как "озеро", "берег озера", "поместье", "дома", "отдых" и др. Это будет работать, пока люди ищут именно поместья на берегу озера. Но если постоянно использовать именно этот набор слов, то вам не удастся привлечь большое количество потенциальных покупателей - людей, которые готовы купить, но не предполагают, не думают искать это во Всемирной сети. Вместо слов "берег озера" и "поместье" или в дополнение к ним используйте в вашем описании в качестве ключевых слов такие, как "рыбалка", "плавание", "катание на лодках". Эти ключевые слова привлекут к вам большое количество неподготовленных людей, но это не важно. Важно то, что вы также привлечете людей, которым нужно то, что у вас есть, но которые пока еще не думали о поисках этого.

Не используйте заумные и выдуманные слова. Никто не будет их искать, значит никто и не найдет вас. Не используйте в описании такие слова, как "сайт", "сеть", "Internet", "домашняя страница". Эти слова подходят для описанию любого сайта и только бесполезно занимают драгоценное место. Не используйте отдельные символы для ключевых слов. Отдельные символы, такие как "В" или "1", в большинстве случаев будут отбракованы поисковыми машинами.

Описание вашего веб-сайта

Читатель решает посетить ту или иную страницу, основываясь на описании сайтов. Используйте 100 - 200 символов, которые вам предоставят, чтобы максимально точно и эффектно описать ваш сайт. Системы поиска обычно читают самую главную часть информации на вашей странице. Сделайте так, чтобы главная порция информации содержала хорошо написанное краткое изложение страницы. Правильно соблюдайте пунктуацию, поскольку некоторые системы используют для чтения только законченные фразы.

Распространение

Эта техника упоминается во многих сообщениях и статьях о секретах поисковых систем, но авторы этих статей не сильно в нее верят. Хотя это один из наиболее эффективных способов получить хорошие результаты от систем поиска. Стратегия проста: сделайте большое количество похожих, но не идентичных копий заглавной страницы вашего сайта и разместите их по всей сети. Вы можете использовать службы, которые раздают "бесплатные Web-сайты", для того чтобы разместить свои копии. Представьте, что у вас есть один сайт в лучшей десятке на Infoseek ! Почему бы не иметь 5 сайтов в лучшей десятке? Получите ли вы больше трафика? Да, если вы сделаете описание и название ваших альтернативных страниц немного разными. Чем больше страниц вы создадите, тем больше трафика вы сможете создать.

На практике это может удвоить или даже утроить ваш траффик. Помните слова Пого (Pogo): "Мы вышли, чтобы встретить врага, а это были мы" ("We went out to meet the enemy and it was us."). Если вы сможете использовать несколько параллельных сайтов в качестве составляющих элементов для вашей "операции", то вы сможете привлечь больший процент заинтересованной аудитории. Более того, каждая страница на вашем сайте может быть самостоятельно проиндексирована, без ограничений. Итак, большой Web-сайт с различными страницами предлагает дополнительный способ распространения.

Главное

Если вы хотите получить хороший листинг, то вам следует сконцентрироваться на главных системах поиска и на многократном использовании ключевых слов на вашем сайте.